Отзывы

Характеристика педагога-психолога Гридиной Елены Викторовны


 Гридина Елена Викторовна  работает в областном казенном  учреждении социального обслуживания «Солнцевский межрайонный центр социальной помощи семье и детям» в должности педагога-психолога.

 Квалификация педагога-психолога позволяет ей с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.  Для организации занятий с детьми и подростками  и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии она регулярно обращается к  новой  научно-методической  литературе,  использует  профессиональные интернет-ресурсы.

За время работы в детском социальном приюте Елена Викторовна самостоятельно разработала программу по профилактике детских страхов и поведенческих расстройств с использованием метода сказкотерапии «Сказкоград», цикл занятий с элементами арт – терапии «Радужные насыпушки», цикл занятий «В мире эмоций» по дидактической программе «Лепбук».

В 2021 году организовала творческую мастерскую «Соляные мотивы», где подростки создают картины в технике «рисование цветной солью».

Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с детьми, легко устанавливает с ними контакты, эффективно организует взаимодействие воспитанников в группе с целью психологического сопровождения и коррекции их поведения.

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью.

Елена Викторовна умеет выбирать адекватные формы и методы для работы с детьми, способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей воспитанников.

 Грамотно ведет установленную   документацию, используя бумажные и электронные носители.

В период пандемии успешно осуществляла психологическую диагностику и консультирование дистанционными методами.  Достаточно точно  определяла  факторы, препятствующие развитию личности каждого из воспитанников приюта, и принимала эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера).

Педагог-психолог грамотно определяет степень нарушений в развитии воспитанников приюта  и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих различный уровень познавательной активности.
Гридина Елена Викторовна – человек творческий, энергичный и инициативный, она регулярно участвует в работе консилиумов, областных семинарах, методических консультациях, собраниях трудового коллектива, является активной участницей всех досуговых мероприятий в детском приюте. Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников  при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

 

Заведующая приютом            Акишина Н.А.

Отзывы

 

Я, педагог-психолог Гридина Елена Викторовна, 08.06.1982  г.р.

В  2019 году  закончила Курский Государственный Университет, факультет педагогики и психологии, специальность педагог-психолог, диплом бакалавра с отличием.

Дополнительное  образование:

Спец. курсы:

-по работе с слепоглухонемыми детьми;

-по работе  с подростками,  склонными  к суицидальному поведению;

-проф. ориентация детей и подростков.

Я работаю  педагогом-психологом  три года, общий стаж в организации шесть лет, до этого занимала должность специалиста по социальной работе отделения профилактики безнадзорности детей и подростков. В этой должности награждена почетной грамотой центра.

С 01.02.2019  года, работаю в  должности  педагога-психолога в детском приюте центра.  Работаю с детьми от трех до восемнадцати лет.

В сферу моей деятельности входят:

психологическое тестирование;

разработка  коррекционных программ;

проведение тренингов и релаксирующих упражнений;

мониторинг динамики изменения и решения проблем у детей;

индивидуальная психокоррекция;

консультирование;

проведение онлайн занятий и тренингов;

составление конспектов;

разработка и изготовление методического пособия леп-бук «В мире эмоций».

Я энергичная, целеустремлённая, умею найти подход к любому ребенку.