Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОКУ "СОЛНЦЕВСКИЙ ЦЕНТР СОЦПОМОЩИ "УСПЕХ"

306120, Курская область, пос. Солнцево, ул. Ленина, д.16 — детский социальный приют

Написать обращение

Время работы

 

Количество свободных

мест

в стационарном отделении 

0

Численность

обслуженных семей

за 2023 год

1796

 

 

Результаты независимой оценки

Государственные услуги

 

Объясняем.РФ

Счетчики

Яндекс.Метрика

 

Педагог-психолог приюта Холодова Марина Николаевна

 

«Мое прошлое, настоящее, будущее»

«Мое прошлое, настоящее, будущее».

 

Цель: Укрепление единства прошлого, настоящего, будущего.

Вступительное слово психолога: «Сегодня мы будем говорить о связи прошлого, настоящего и будущего в нашей жизни, чтобы мы могли учиться на прошлом опыте и строить свое будущее».

 

Содержание занятия:

Нахождение связи прошлого, настоящего и будущего. Укрепление представления о возможности учиться на своем прошлом опыте и планировать, представлять будущее.

 

Методические приемы.

 

  1. Упражнение « Настоящее, прошлое, будущее».

«Нарисуйте три круга – настоящее, прошлое, будущее. В каждом круге напишите несколько событий относящихся соответственно к прошлому, настоящему, будущему.

Подумайте, как связаны у вас настоящее, прошлое, будущее. Есть ли у вас события, которые ни с чем не связаны?»

  1. Упражнение «Письмо в 2040 год». «Напишите себе письмо в будущее. Что вы себе хотите пожелать в будущем?»
  2. Упражнение «Твоя жизнь». «Нарисуй то, что символизировало бы тебя маленьким и тебя взрослого (в 30-40 лет). И подумай, что тебе сегодняшнему можешь дать ты маленький и ты взрослый, что помогло бы тебе сейчас».
  3. Упражнение «Первый день твоей оставшейся жизни». «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни. Напиши, что ты сделаешь».
  4. Упражнение «Кино».

«Вам 30 лет. О вас сняли фильм. Вы его посмотрели. Расскажите о нем. Нарисуйте кадры».

  1. Сочинение: Моя жизнь: прошлое, настоящее, будущее».

 

                          Примечание.

    Полнота самопонимания в подростковом возрасте определяется         целостным представлением о своем жизненном пути. Неумение прислушиваться к своим потребностям и определять свои цели приводит к тому, что жизненный путь выпускника основной школы складывается стихийно и часто не лучшим для него образом.