Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОКУ "СОЛНЦЕВСКИЙ ЦЕНТР СОЦПОМОЩИ "УСПЕХ"

306120, Курская область, пос. Солнцево, ул. Ленина, д.16 — детский социальный приют

Написать обращение

Время работы

 

Количество свободных

мест

в стационарном отделении 

0

Численность

обслуженных семей

за 2023 год

1796

 

 

Результаты независимой оценки

Государственные услуги

 

Объясняем.РФ

Счетчики

Яндекс.Метрика

 

Педагог-психолог приюта Холодова Марина Николаевна

 

Резюме

         Холодова Марина Николаевна  

Дата рождения: 20.03.1984г.

Адрес проживания: Курская обл.

Должность: педагог – психолог

Образование: Высшее, Московский региональный институт высшего социально – экономического образования. Присуждена квалификация педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология».

г. Видное Московской области 2009г.

Психолого – педагогический стаж: с 2009г. по 2022г.

Курсы повышения квалификации:

2015г. Получено удостоверение «Курского института развития образования» (ОГБОУ ДПО КИРО). «Система работы с детьми и подростками, находящимися в кризисном состоянии (включая вопросы профилактики суицидального поведения обучающихся)». Объем 72 часа.

В 2019г. получен сертификат участника семинара «Комплексный опыт по предотвращению суицидов и эффективные методы профилактики и практической помощи суицидентам в современных условиях». (Руководитель Центра кризисной психологии в г. Москве

Хасьминский М.И.)

В 2016г. получен сертификат участника семинара «Особенности работы с людьми с одновременным нарушением слуха и зрения (слепоглухими)». Президент фонда Д.В.Поликанов.

2020г. Получено удостоверение «Курского государственного университета». «Социально – психологическое сопровождение семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации». Объем 72 часа.

Награды:

Грамота за участие в конкурсе «А ну-ка девушки» 2 место.

Грамота за участие в военно-патриотической игре «Зарница» посвященная 74 годовщине Курской битвы в роли командира. 1 место.

Грамота за победу в конкурсе «Блиндаж-палатка» в военно-патриотической игре. 1 место.

Благодарность за участие в конкурсе «Полевая кухня»

 

Благодарность за добросовестный труд, высокие профессиональные качества, личный вклад в реабилитацию воспитанников приюта. 2022г.

 

Функциональные обязанности:

  • осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психологического0 благополучия воспитанников;
  • проведение психологической диагностики различного профиля;
  • планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;
  • определение степени отклонений в развитии воспитанников, а так же нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции;
  • психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;
  • восстановление психоэмоционального состояния детей;
  • Профориентация.

 

Профессиональные навыки:

  • диагностика проблемы;
  • навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
  • навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
  • навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;
  • владение психодиагностическими методиками;
  • навыки проведения психологических тренингов;
  • опыт проведения детско-родительских тренингов;
  • Коррекционные индивидуальные и групповые занятия.

 

Реализуемые программы:

«Мир вокруг нас». Комплексная программа по формированию и коррекции психолого - педагогических навыков и представлений о социуме для подростков.

«Я все смогу». Снижение личностной тревожности и повышение самооценки.

«Волевая регуляция поведения».

«Обретая себя». Формирование качеств невосприятия негативной информации, устойчивости к негативным призывам, умения отличить истинные и ложные цели.

«Переживание-преодоление критической ситуации». Формирование адаптивных копинг-стратегий, способствующих позитивному принятию себя подростками и позволяющих эффективно преодолевать критические ситуации существования.

«SOS». Формирование жизненных целей и профилактика «антивитальных переживаний», где нет еще четкого представления о собственно смерти, а имеется отрицание жизни .

«Сталкер». Профилактика наркозависимости.

Терапевтические методы работы:

Сказкотерапия, песочная терапия «Сказка из песка», мульттерапия, арттерапия, релаксация.

 

Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, опыт работы в команде, коммуникабельность, доброжелательность, чуткость, отзывчивость, тактичность, уравновешенность, оптимизм.

Умею планировать действия по диагностике и коррекции психологического развития, анализировать психологическое содержание ситуаций, внутренний мир и отношения, понимать, воспринимать чувства, переживания, состояние ребенка.

Применяю рекомендуемые и утвержденные методики психологической диагностики и коррекции индивидуального развития: личностного, эмоционально-волевого, интеллектуального; групповой динамики; межличностных отношений.