Порядок подачи жалобы по вопросам

качества оказания социальных услуг

 

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

 

Директору  учреждения.

 

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: п.Солнцево, ул.Ленина д.16 директор ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» Коровина Надежда Васильевна (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)  или отправить по почте.

 

  • Обратиться по телефону

Тел/факс 8(471 54) 2-26-77

 

  • Требования к обращению

 

Гражданин или законный представитель в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

  • В форме электронного документа

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки (в течение 30 дней со дня регистрации).

 

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в течение 30 дней со дня регистрации).