Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОКУ "СОЛНЦЕВСКИЙ ЦЕНТР СОЦПОМОЩИ "УСПЕХ"

306120, Курская область, пос. Солнцево, ул. Ленина, д.16 — детский социальный приют

Написать обращение

Время работы

 

Понедельник

с 9 до 18-00

перерыв с 13-00 до 13-30

Вторник
Среда
Четверг
Пятница с 9 до 16-30
Суббота выходной
Воскресенье

 

Режим работы стационарного отделения (социальный приют) - круглосуточно

Количество свободных

мест

в стационарном отделении 

0

Численность

обслуженных семей

на 01.12.2024г.

582

 

 

Результаты независимой оценки

Государственные услуги

 

Объясняем.РФ

Счетчики

Яндекс.Метрика

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам

качества оказания социальных услуг

 

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

 

Директору  учреждения.

 

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: п.Солнцево, ул.Ленина д.16 директор ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» Коровина Надежда Васильевна (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)  или отправить по почте.

 

  • Обратиться по телефону

Тел/факс 8(471 54) 2-26-77

 

  • Требования к обращению

 

Гражданин или законный представитель в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

  • В форме электронного документа

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки (в течение 30 дней со дня регистрации).

 

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в течение 30 дней со дня регистрации).