ОКУ "СОЛНЦЕВСКИЙ ЦЕНТР СОЦПОМОЩИ "УСПЕХ"
306120, Курская область, пос. Солнцево, ул. Ленина, д.16
Анкета качества оказываемых услуг
![]() |
АНКЕТА для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы |
![]() |
АНКЕТА "Эффективность качества оказываемых услуг семьям и несовершеннолетним специалистами центра" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Анализ опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» за 4 кв. 2022 года
Опрос получателей социальных услуг был проведен с целью изучения условий предоставления социальных услуг и улучшения качества их оказания населению.
В ходе анкетирования было опрошено 270 получателей социальных услуг из районов, обслуживаемых центром.
При посещении организации 97 % опрошенных граждан обращались к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации.
Все граждане, обращавшиеся к информации на стендах, удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации.
61 % опрошенных получателей социальных услуг пользовались официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности, 39 % граждан к сайту не обращались из-за отсутствия Интернета, получали информацию о деятельности организации от специалистов лично.
Все участники опроса удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте.
100 % опрошенных граждан ответили, что услуги в организации им были предоставлены своевременно.
100 % респондентов удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в организации.
9 % опрошенных граждан и лиц, которых они представляют, имеют установленную группу инвалидности, у 91 % граждан инвалидность отсутствует.
Все 100 % граждан с инвалидностью удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации.
Все 100 % респондентов удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию.
100 % опрошенных граждан удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.
100 % граждан пользовались различными дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, группа ВКонтакте и др.)
Все 100 % граждан удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали по телефону.
100 % респондентов готовы рекомендовать ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» родственникам и знакомым для обращения за помощью.
100 % опрошенных получателей социальных услуг удовлетворены графиком работы организации и другими организационными условиями предоставления социальных услуг.
100 % граждан в целом удовлетворены условиями оказания услуг в организации.
Анализ опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» за 3 кв. 2022 года
Опрос получателей социальных услуг был проведен с целью изучения условий предоставления социальных услуг и улучшения качества их оказания населению.
В ходе анкетирования было опрошено 160 получателей социальных услуг из районов, обслуживаемых центром.
При посещении организации 100 % опрошенных граждан обращались к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации.
Все граждане, обращавшиеся к информации на стендах, удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации.
56 % опрошенных получателей социальных услуг пользовались официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности, 44% граждан к сайту не обращались из-за отсутствия Интернета, получали информацию о деятельности организации от специалистов лично.
Все участники опроса удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте.
100 % опрошенных граждан ответили, что услуги в организации им были предоставлены своевременно.
100 % респондентов удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в организации.
13 % опрошенных граждан и лиц, которых они представляют, имеют установленную группу инвалидности, у 87 % граждан инвалидность отсутствует.
Все 100 % граждан с инвалидностью удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации.
Все 100 % респондентов удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию.
100 % опрошенных граждан удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.
100 % граждан пользовались различными дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, анкета для опроса граждан на сайте и др.)
Все 100 % граждан удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали по телефону.
100 % респондентов готовы рекомендовать ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» родственникам и знакомым для обращения за помощью.
100 % опрошенных получателей социальных услуг удовлетворены графиком работы организации и другими организационными условиями предоставления социальных услуг.
100 % граждан удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации.
Опрошенные граждане не внесли предложений по улучшению условий оказания услуг в ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи».
Большинство опрошенных получателей социальных услуг (84 %) - женщины и 16 % - граждане мужского пола.
Услугами центр охватывает различные возрастные группы населения. Возраст респондентов варьирует от 24 до 58 лет. Большинство респондентов в возрасте от 30 до 50 лет.
Зав. отделением Т.Л. Шелухина
Анализ опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» за 2 кв. 2022 года
Опрос получателей социальных услуг был проведен с целью изучения условий предоставления социальных услуг и улучшения качества их оказания населению.
В ходе анкетирования было опрошено 295 получателей социальных услуг из районов, обслуживаемых центром.
При посещении организации 100 % опрошенных граждан обращались к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации.
Все граждане, обращавшиеся к информации на стендах, удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации.
62 % опрошенных получателей социальных услуг пользовались официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности, 38 % граждан к сайту не обращались из-за отсутствия Интернета, получали информацию о деятельности организации от специалистов лично.
Все участники опроса удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте.
100 % опрошенных граждан ответили, что услуги в организации им были предоставлены своевременно.
100 % респондентов удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в организации.
9 % опрошенных граждан и лиц, которых они представляют, имеют установленную группу инвалидности, у 91 % граждан инвалидность отсутствует.
Все 100 % граждан с инвалидностью удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации.
Все 100 % респондентов удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию.
100 % опрошенных граждан удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.
100 % граждан пользовались различными дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, анкета для опроса граждан на сайте и др.)
Все 100 % граждан удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали по телефону.
100 % респондентов готовы рекомендовать ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» родственникам и знакомым для обращения за помощью.
100 % опрошенных получателей социальных услуг удовлетворены графиком работы организации и другими организационными условиями предоставления социальных услуг.
100 % граждан удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации.
Опрошенные граждане не внесли предложений по улучшению условий оказания услуг в ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи».
Большинство опрошенных получателей социальных услуг (82 %) - женщины и 18 % - граждане мужского пола.
Услугами центр охватывает различные возрастные группы населения. Возраст респондентов варьирует от 22 до 54 лет. Большинство респондентов в возрасте от 30 до 50 лет.
Анализ удовлетворенности клиентов ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» качеством предоставляемых услуг.
За 1 кв. 2022 года
В ходе исследования было опрошено 320 получателей социальных услуг, обслуженных в течение 1 кв. 2022 года.
- Все 100 % опрошенных удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации при личном обращении в центр.
- 100 % респондентов удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации по телефону учреждения.
- 83 % опрошенных удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации на официальном сайте ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи», 17 % затруднились ответить.
- 92 % удовлетворены благоустройством и содержанием помещений учреждения и территории, на которой оно расположено и 8 % затруднились ответить.
- Все 100 % участников опроса удовлетворены доброжелательностью, вежливостью и внимательностью работников ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи».
- Все 100 % респондентов удовлетворены компетентностью работников учреждения.
- Большинство опрошенных, а именно 98 % считают, что в результате получения социальных услуг в учреждении качество их жизни улучшилось, 2 % считает, что качество жизни осталось без изменений.
- 85 % участников опроса удовлетворены наличием оборудования для предоставления социальных услуг и 15 % затруднились ответить.
- Все 100 % опрошенных удовлетворены порядком предоставления и безвозмездностью социальных услуг.
- Все 100 % опрошенных удовлетворены конфиденциальностью предоставления социальных услуг.
- 98 % удовлетворены оперативностью решения вопросов и 2 % затруднились ответить.
- Качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер удовлетворены 96 % опрошенных граждан и 4 % затруднились ответить.
- Все респонденты порекомендовали бы ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» своим родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании.
- У 95 % респондентов не возникали сложности в получении услуг, связанные с территориальной доступностью для оказания услуг, у 2 % – возникали и 3 % затруднились ответить.
- Ожидать приема специалиста менее 15 минут пришлось всем 100 % опрошенных.
- Все 100 % участников опроса удовлетворены периодичностью прихода на дом специалистов ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи».
Анализ опроса получателей социальных услуг
о качестве условий оказания социальной помощи
ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» по итогам 2021 года.
Опрос получателей социальных услуг был проведен с целью изучения их мнения об условиях предоставления социальных услуг и дальнейшего улучшения качества их оказания населению.
В ходе анкетирования было опрошено 1000 получателей социальных услуг из всех районов, обслуживаемых центром.
При посещении организации 100 % опрошенных граждан обращались к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации.
Все граждане, обращавшиеся к информации на стендах, удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации.
60 % опрошенных получателей социальных услуг пользовались официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности, 40% граждан к сайту не обращались из-за отсутствия Интернета и получали информацию о деятельности организации от специалистов лично.
Все участники опроса удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте.
100 % опрошенных граждан ответили, что услуги в организации им были предоставлены своевременно.
100 % респондентов удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в организации.
12 % опрошенных граждан и лиц, которых они представляют, имеют установленную группу инвалидности, у 88 % граждан инвалидность отсутствует.
Все 100 % граждан с инвалидностью удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации.
Все 100 % респондентов удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию.
100 % опрошенных граждан удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.
100 % граждан пользовались различными дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, анкета для опроса граждан на сайте и др.)
Все 100 % граждан удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали по телефону.
100 % респондентов готовы рекомендовать ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи» родственникам и знакомым для обращения за помощью.
100 % опрошенных получателей социальных услуг удовлетворены графиком работы организации и другими организационными условиями предоставления социальных услуг.
100 % граждан удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации.
Опрошенные граждане не внесли предложений по улучшению условий оказания услуг в ОКУ «Солнцевский центр соцпомощи».
Большинство опрошенных получателей социальных услуг (81 %) - женщины и 19 % - граждане мужского пола.
Услугами центр охватывает различные возрастные группы населения. Возраст респондентов варьирует от 24 до 58 лет. Большинство респондентов в возрасте от 25 до 50 лет.
Зав. отделением Т.Л. Шелухина