ОКУ "СОЛНЦЕВСКИЙ ЦЕНТР СОЦПОМОЩИ "УСПЕХ"
306120, Курская область, пос. Солнцево, ул. Ленина, д.16
Педагог-психолог приюта Холодова Марина Николаевна
Отзывы
Резюме
![]() |
Дата рождения: 20.03.1984г.
Адрес проживания: Курская обл.
Должность: педагог – психолог
Образование: Высшее, Московский региональный институт высшего социально – экономического образования. Присуждена квалификация педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология».
г. Видное Московской области 2009г.
Психолого – педагогический стаж: с 2009г. по 2022г.
Курсы повышения квалификации:
2015г. Получено удостоверение «Курского института развития образования» (ОГБОУ ДПО КИРО). «Система работы с детьми и подростками, находящимися в кризисном состоянии (включая вопросы профилактики суицидального поведения обучающихся)». Объем 72 часа.
В 2019г. получен сертификат участника семинара «Комплексный опыт по предотвращению суицидов и эффективные методы профилактики и практической помощи суицидентам в современных условиях». (Руководитель Центра кризисной психологии в г. Москве
Хасьминский М.И.)
В 2016г. получен сертификат участника семинара «Особенности работы с людьми с одновременным нарушением слуха и зрения (слепоглухими)». Президент фонда Д.В.Поликанов.
2020г. Получено удостоверение «Курского государственного университета». «Социально – психологическое сопровождение семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации». Объем 72 часа.
Награды:
Грамота за участие в конкурсе «А ну-ка девушки» 2 место.
Грамота за участие в военно-патриотической игре «Зарница» посвященная 74 годовщине Курской битвы в роли командира. 1 место.
Грамота за победу в конкурсе «Блиндаж-палатка» в военно-патриотической игре. 1 место.
Благодарность за участие в конкурсе «Полевая кухня»
Благодарность за добросовестный труд, высокие профессиональные качества, личный вклад в реабилитацию воспитанников приюта. 2022г.
Функциональные обязанности:
- осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психологического0 благополучия воспитанников;
- проведение психологической диагностики различного профиля;
- планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;
- определение степени отклонений в развитии воспитанников, а так же нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции;
- психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;
- восстановление психоэмоционального состояния детей;
- Профориентация.
Профессиональные навыки:
- диагностика проблемы;
- навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
- навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
- навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;
- владение психодиагностическими методиками;
- навыки проведения психологических тренингов;
- опыт проведения детско-родительских тренингов;
- Коррекционные индивидуальные и групповые занятия.
Реализуемые программы:
«Мир вокруг нас». Комплексная программа по формированию и коррекции психолого - педагогических навыков и представлений о социуме для подростков.
«Я все смогу». Снижение личностной тревожности и повышение самооценки.
«Волевая регуляция поведения».
«Обретая себя». Формирование качеств невосприятия негативной информации, устойчивости к негативным призывам, умения отличить истинные и ложные цели.
«Переживание-преодоление критической ситуации». Формирование адаптивных копинг-стратегий, способствующих позитивному принятию себя подростками и позволяющих эффективно преодолевать критические ситуации существования.
«SOS». Формирование жизненных целей и профилактика «антивитальных переживаний», где нет еще четкого представления о собственно смерти, а имеется отрицание жизни .
«Сталкер». Профилактика наркозависимости.
Терапевтические методы работы:
Сказкотерапия, песочная терапия «Сказка из песка», мульттерапия, арттерапия, релаксация.
Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, опыт работы в команде, коммуникабельность, доброжелательность, чуткость, отзывчивость, тактичность, уравновешенность, оптимизм.
Умею планировать действия по диагностике и коррекции психологического развития, анализировать психологическое содержание ситуаций, внутренний мир и отношения, понимать, воспринимать чувства, переживания, состояние ребенка.
Применяю рекомендуемые и утвержденные методики психологической диагностики и коррекции индивидуального развития: личностного, эмоционально-волевого, интеллектуального; групповой динамики; межличностных отношений.
Отзывы
https://semya-soln.ru/index.php/portfolio-spetsialistov-tsentra/portfolio-pedagoga-psikhologa-priyuta-kholodovoj-mariny-nikolaevny/otzyvy#sigProId4080ca9cda